Archeage Архангелы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archeage Архангелы » Новости » Что ждать от Кореи?(длиннопост)


Что ждать от Кореи?(длиннопост)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Крафт и ремесла в корейском обновлении 15.01.14

Обновление относительно старое, но на данный момент я ещё не нашла даты его введения на русские сервере.

Общие изменения

Редкие ресурсы (проки) более не используются в крафте.
Редкие ресурсы трансформируются в обычные нажатием лкм.
Увеличен необходимый навык для создания клумб. (для каждого типа растения разный)
http://sf.uploads.ru/t/M7gst.jpg

Добавлены клумбы деревьев и фермы животных. (не всех)

http://se.uploads.ru/t/ZpvEl.jpg

http://sf.uploads.ru/t/eiFWr.jpg

Добавлены 2 уровня мастерства. (50к - 70к и 70к - 75к)
Уровень мастерства увеличен для многих предметов.
Изменена структура ремесел. Все вещи разделены по типу.
Добавлены сеты увеличивающие ремесла.
Добавлены сеты, бижутерия и оружие 55ого уровня. Так же новые инструменты.
Добавлены новые предметы за очки ремесленной репутации.

http://se.uploads.ru/t/wNsIy.jpg
http://se.uploads.ru/t/cLb6u.jpg

Алхимия и кулинария

Полностью изменена система крафта. Теперь зелья и еда не создаются отдельно, а улучшаются.

http://se.uploads.ru/t/nEAIJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/P4GK0.jpg

Удалены торговцы для каждого ремесла. Все реагенты заменены на 5 универсальных, которые продаются у одного торговца.

http://se.uploads.ru/t/myC1n.jpg

Добавлены новые материалы для крафта расходки. Добываются разбитием ресурса в кол-во 10 штук с помощью продаваемого за 50 меди реагента (подобно добыче рыбьего жира). Каждый реагент привязан к типу ресурса. Из злаков получается мука, из ягод сок и так далее. На скрине только часть реагентов.

Добавлены новые материалы для крафта реагентов. Добываются путем продажи торговых паков.

http://sd.uploads.ru/t/c1Ven.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Sd0wM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/7WCyh.jpg
http://se.uploads.ru/t/lY7In.jpg

Удалены из крафта зелья на скорость атаки/магии.
Удалена из крафта вся еда дающая 2 характеристики, кроме столов.
Добавлены новые виды еды и напитков.
Добавлены новые зелья.

Обработка камня

Добавлены усиливающие руны, но до конца не понятно как они работают.

http://se.uploads.ru/t/sWxGc.jpg
http://se.uploads.ru/t/O8WAK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dI2rF.jpg
http://se.uploads.ru/t/fkD41.jpg

Добавлен крафт межконтинентального камня телепорта.

http://sd.uploads.ru/t/6l0TQ.jpg

Книгопечатание

Добавлены книги, своеобразный баф, первый увеличивающий силу повреждений, а второй снижающий получаемый урон

http://sf.uploads.ru/t/C26Ap.jpg
http://se.uploads.ru/t/LUvqB.jpg

Ювелирное дело

Добавлены в крафт новые руны вставляемые в специальные слоты в оружие и броню.

http://sd.uploads.ru/t/SuyN6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EUtGQ.jpg

Изменения в экономике

Система торговли была изменена.
Количество региональных товаров было уменьшено.
Продать торговые паки можно только за золото или за материалы для крафта. В каждой локации своя награда.
Дельфийские звезды дают за выполнение квестов. По всей видимости ежедневные.

Так же введена защита от пиратства. В случаи если ваш груз украден и продан, вы получите 40% от его стоимости почтой, а вор - 60%.

Удалены слезы нуи. Все предметы покупаемые за слезы, теперь продаются за дельфийские звезды.
Цены на недвижимость и технику были изменены в большую сторону.
Тримаран - 150 дельфиек
Рыболовное судно - 250 дельфиек
Джонка и галеон - 250 дельфиек
Фермерский дом - 110 дельфиек
Бунгало - 300 дельфиек
Подводная ферма - 80 дельфиек
Элитные глайдеры - 150 дельфиек

Сравнение общих данных

Для начала, некоторые общие данные, которые стоит понимать, прежде чем составлять билд персонажа
(использованы для сравнения статы белого 50го топ шмота)

Статы            Было:                                              Стало:

                     1 дух = 4 мдеф                                1 дух = 1 мдеф (а также 0.2 сила хила, 0.03% шанс крита хилом)
                     1 кон = 8 хп                                    1 кон = 12 хп
                     1 инт = 0.1 маг атаки                        1 инт = 0.2 маг атаки
                     1 декс = 0.1 рейнж атаки                 1 декс = 0.2 рейнж атаки
                     1 стр = 0.1 мили атаки                      1 стр = 0.2 мили атаки
                     50 лвл = 4964 хп                              50 лвл = 8896 хп


Хеви
                     Пдеф 948                                          Пдеф 948
                     Мдеф 0                                             Мдеф 0

Лайт              Пдеф 569                                          Пдеф 569
                     Мдеф 325                                          Мдеф 569

Роба              Пдеф 189                                          Пдеф 189
                     Мдеф 542                                          Мдеф 948

Атака            Одноручное 118                                Одноручное 294,0 (праворучная физ дубина +308 силы хила)
                     Двуручное 147,5                               Двуручное 338.1 (двуручная физ дубина +352 силы хила)
                     Одноручное магическое 94                Одноручное магическое 308
                     Двуручное магические 147                 Двуручное магические 352
                     Луки 118                                           Луки 249,9


Бонусный урон критами:

Мили             100%                                                 50%
Рейнж           75%                                                   50%
Маг               50%                                                    50%

Wild - Преследование

Активный:

Снайперский выстрел
http://se.uploads.ru/t/hyxUJ.png

Мана 315
Каст 1.5с
Откат 27с
Рейнж 0-40м

Стреляет в цель, находящуюся на расстоянии до 40м, наносит урон, равный 576(+600% рейнж атаки). После получения урона цель получает иммунитет к урону от данной способности на 10 секунд.

Пассивные:

Сверкающие глаза
http://sf.uploads.ru/t/ELGjQ.png

Точность в дальнем бою повышена на 3%, шанс критической атаки в дальнем бою повышен на 2%.

Дикие когти
http://se.uploads.ru/t/SNnso.png

Урон умений ветки повышен на 15%.

Изменения в других умениях:

Непрерывная стрельба: Перенесено из ветки calling (скрытность). Доступно на 10 уровне. Урон понижен до 50% от рейнж атаки.
Оглушающий выстрел: Добавлен 1 уровень умения. Теперь наносит 518(+318% рейнж атаки) урона
Стойка снайпера: Откат повышен с 9 до 18 секунд.
Зазубренная стрела: Добавлено 3 уровня умения. Теперь наносит 249(+300% рейнж атаки) урона
Капкан: Теперь доступен на 25м уровне. Дополнительно на 3 секунды вешает бафф на -20% входящего урона.
Клетка из костей: Урон изменен с магического на физический дальнего боя. Откат снижен с 60 до 45 секунд. Урон равен 396(+250% рейнж атаки)
Петарда: Откат понижен с 36 до 30 секунд. Теперь наносит 254(+525% рейнж атаки) урона
Ливень стрел: Откат понижен с 45 до 36 секунд. Теперь наносит 158(+360% рейнж атаки) урона
Инстинст выживания: Длительность эффекта снижена с 30 до 15 секунд. Дебафф после окончания эффекта убран. Откат снижен с 90 до 60 секунд.

Инстинкт хищника:Бонусная скорость бега снижена с 10 до 8%. Более не дает бонуса автоатакам из лука.
Рефлексы:14% уклонения от дальних атак заменено на 8% уклонения от дальних и ближних атак.
Снайпер: Более не дает точности.
Орлиный глаз: Бонусный крит урон снижен с 25% до 20%. Более не дает бонус отката стойки снайпера.


Magic - Волшебство

Активный:


Шаровая молния

http://sf.uploads.ru/t/wpTcE.png
Мана 268
Каст мгновенный
Откат 30с
Рейнж 0-30м

Выпускает подряд до 5 зарядов молнии в указанные точки, наносит АОЕ урон в радиусе 6м, равный 201(+140% маг атаки).

Пассивные:

Неумолимая жизнь магии
http://se.uploads.ru/t/RrWiZ.png
Уменьшает время чтения заклинаний на 4%


Внутренняя боль

http://se.uploads.ru/t/AUyv1.png
Снижает время действия сна и фира на 10%

Изменения в других умениях:

Огненный шар: время каста фиксировано 1.5 сек, после первого использования становится инстантовым на 2 применения и бьет в полсилы. Базовый урон теперь 0(+210% маг атаки), у последующих двух 120% и 80%.
Магический щит: Увеличено значение щита (с 1126 до 2049 на 5 лвл).
Молния гнева: снижено базовое время каста до 2 сек (2.9 вместо 4.3 на 9 уровне). Теперь наносит 722(+579% маг атаки) урона.
Замораживающие следы: изменен кулдаун с 60 до 45 сек
Магический квадрат: дает также повышение шанса крита магией на 7%
Ледяная стрела: теперь наносит 597(+400% маг атаки) урона.
Обледенение: теперь наносит 448(+250% маг атаки) урона.
Огненный дождь: теперь наносит 237(+260% маг атаки) урона.
Цепная молния: теперь наносит 343(+300% маг атаки) урона.
Огненная стена: теперь наносит 528(+150% маг атаки) урона.
Метеор: теперь наносит 792(+1000% маг атаки) урона.

Путь магии: запас маны увеличен с 10% до 15%. Более не дает скорости каста.
Экономия маны: бонус увеличен с 12% до 15%
Колдовская мощь: шанс критического урона увеличен с 5% до 10%
Ученик Аранзеба: больше не увеличивает расход маны

Fight - Нападение

Активный:

Опрометчивый натиск
http://se.uploads.ru/t/dw25L.png

Мана 315
Каст мгновенный
Откат 21с
Рейнж 6-20м
АОЕ 4м.

Превращается в молот, летящий в указанную точку. При достижении, наносит противникам урон, равный 576(+400% мили атаки). Рутит на 3.5 секунды. Время действия в пвп снижено на 50%.

Пассивные:

Оружейник
http://sf.uploads.ru/t/yJdtL.png

Увеличивает урон скиллами ветки на 15%.

Яростный Натиск
http://sf.uploads.ru/t/rSw3J.png

После использования умений "Опрометчивый натиск", "Стремительный рывок" и "громовые раскаты" на 3 секунды персонаж получает бафф, увеличивающий скорость бега на 40% и снижающий время получаемых обезоруживания, замедления и рута на 15%

Изменения в других умениях:

Тройной удар: Вероятность сбросить откат умения стремительный рывок увеличена с 9% до 15%, наносит теперь 0(+130% мили атаки) урона.
Стремительный рывок: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 254(+200% мили атаки) урона.
Смерч: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 396(+200% мили атаки) урона.
Раскол земли: КД уменьшен с 24 до 21 секунды. Наносит теперь 264(+300% мили атаки) урона.
Разорвать оковы: Добавлен эффект на 3 секунды уменьшающий на 50% физические повреждения. Откат увеличен с 12 до 24 секунд.
Смертельный удар: бонусный шанс крита со спины 40% уменьшен до 30%. В случае крита наносит 200% урона.
Перегрузка: КД уменьшен со 120 до 90 секунд.
Всплеск адреналина: Кд уменьшен с 45 до 42 секунд. Теперь дает +30% мощности мили крита.

Закаленная сталь: Бонус атаки снижен с 8% до 5%.
Амбидекстрия: Добавлен эффект увеличения критического шанса ближнего боя на 8%.
Боеготовность: Эффект увеличения скорости атаки заменен на 10% отката скиллов ветки.
Раскол брони: Длительность снижена с 7 до 5 секунд, игнор брони снижен с 3000 до 2000.

Calling - Скрытность

Активный:

Бросок кинжала
http://sd.uploads.ru/t/O2FAe.png

Мана: 315
Каст мгновенный
Откат: 35с
Рейнж 0-10м

Бросает кинжал, который отскакивает от целей до 5 раз на расстояние до 10 метров и наносит 576(+350% мили атаки) урона. У целей на 3 секунды снижается скорость атаки и скорость бега на 40%, увеличивается время каста на 40%.
Урон, наносимый каждой следующей цели, снижается. Накапливает по 2 комбо поинта за попадание, максимум до 12. (неточный перевод)

Пассивные

Избегать болевых мест
http://sd.uploads.ru/t/VtCFW.png

При получении крита в дальнем бою, на 3 секунды снижается урон, получаемый в дальнем бою, на 30%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд.

Хорошая тень
http://sd.uploads.ru/t/0d3bM.png

Откат скиллов ветки снижается на 20%.

Изменения в других умениях:

Бросок кобры: откат снижен с 24с до 18с. Теперь наносит 508(+200% мили атаки) урона.
Маркировочная стрела: перенесена из ветки вайлд(преследование). доступна с 20 лвл. откат повышен с 24 до 27 секунд. Наносит 237(+100% рейнж атаки) урона.
Ликвидация: откат снижен с 24с до 21с. теперь наносит 264(+300% мили атаки) урона.
Расправа: базовый урон изменен с магического на физический. Откат снижен с 30с до 24с. Бонусный урон в спину снижен с 750% до 600%.
Быстрые удары: теперь наносит 712(+410% мили атаки) урона
Ядовитая стрела: теперь наносит 254(+350% рейж атаки) урона

Невинная уловка: снижение набора агро увеличено с 15% до 20%.
Поиск бреши: теперь имеет нестакающийся эффект, увеличивающий крит шанс на 10% на 8 секунд.

Death - Мистицизм

Активный


Последняя битва

http://se.uploads.ru/t/Bja8u.png

Каст 3.0с
Откат - нет

Наделяет себя проклятием, которое срабатывает, когда персонаж умирает, и наносит 1440(+402% маг атаки) урона противникам в радиусе 15м

Пассивные

Глубина смерти
http://se.uploads.ru/t/rdAIT.png

Увеличивает магический критический урон на 20%

Прикосновение жнеца
http://sd.uploads.ru/t/7f5Vw.png

Снижает откат всех умений ветки дез на 20%

Изменения в других умениях:

Клинки смерти: бонусный урон снижен по 2% за стак, максимум до 20% (было по 3% максимум до 30%). Более не накладывает сильное истощение. Теперь наносят 0(+50% маг атаки) урона.
Призыв воронов: длительность снижена с 7 секунд до 5, понижение точности снижено с 50% до 25%. теперь наносит 264(+200% маг атаки) урона
Оковы смерти: теперь наносит 1272(+400% маг атаки) урона
Окно в ад: теперь наносит 264(+300% маг атаки) урона
Поглощение жизни: теперь наносит 998(+350% маг атаки) урона.
Поглощение энергии: теперь наносит 259(+200% маг атаки) урона
Дух мщения: теперь наносит 264(+140% маг атаки) урона в секунду

Регенерация маны: эффект повышен с 4 до 7 в секунду.
Время мести: длительность повышена до 10 секунд. бонусный крит шанс понижен до 20%. после срабатывания откат 30 секунд.
Мятежный дух: эффект понижен до 15.
Болевой порог: теперь имеет нестакающийся эффект увеличения магического урона на 15% длительностью 7 секунд
Гнев чародея: теперь бонус силы крита 50% срабатывает на 6 секунд при получении крит урона. имеет откат 30 секунд.

Artistry - Воодушевление

Активный:


Второзаконие

http://se.uploads.ru/t/SMeX6.png

Стоимость: 394 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 2 секунды
Радиус: 10м

Описание: В течении 15 секунд в радиусе 10 метров уменьшает эффективность дебафов действующих на барда и союзников на 20%. Эффект работает зеркальным образом для противников находящихся под эффектом очарования.

Пассивные:


Музыкальная фокусировка

http://sf.uploads.ru/t/W6s9H.png

После получения магического крита снижает входящий магический урон на 30% на 3 секунды. откат 30 секунд.

Быстрый ум
http://sf.uploads.ru/t/6Dt2Y.png

Сокращает на 10% продолжительность сайленса и стана

Изменения в других умениях:

Песни: гкд снижен с 3 секунд до 2. Радиус песен снижен с 15 метров до 10, с пассивным умением снижен до 20 метров
Камертон: откат снижен с 3 секунд до 0. Наносит теперь 367(+300% маг атаки) урона.
Очарование: Время действия снижено с 60 секунд до 30, кулдаун повышен с 24 секунд до 30
Походный марш: Отрицательный эффект снижен с 50% до 30% снижения скорости передвижения
Песнь исцеления: более не восстанавливает мп
Целебный источник: откат снижен до 90 секунд вместо 120, эффективность снижена.
Гимн земли: теперь пдеф и мдеф цели уменьшается на 50%
Звук Горна: снижен кулдан с 60 секунд до 45
Диссонанс: теперь наносит 509(+250% маг атаки) урона.

Виртуозная игра: теперь уменьшает время каста на 4%
Сила струн: радиус изменен с 25 метров до 20
Ликование: эффект, увеличивающий на 32% шанс магического крита, был убран, сила магического крита вместо х2-х4 стала за время действия постоянной +150%(1.5*50%=125%, крит 225% от базовой атаки), откат повышен с 25 секунд до 30

Fortification - Оборона

Активный:


Расталкивание

http://sd.uploads.ru/t/jmL5o.png

Стоимость: 394 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 45 секунд
Дальность: аое 10м
Радиус: 20м

Описание: Отталкивает 5 врагов и союзников в радиусе 10 метров на 10 метров от персонажа. Так же снижает у союзных целей которые оттолкнул воин входящий урон на 30% (на какое время неизвестно).

Пассивные:

Крепость
http://sd.uploads.ru/t/tzNZS.png

Снижение времени действия станов и опрокидываний на 10%.

Рев медведя
http://sd.uploads.ru/t/MWK0i.png

Уменьшение отката всех умений ветки на 20%

Изменения в других умениях:

Второе дыхание: увеличено максимальное хп даваемое бафом до 1778, откат убран.
Зов Победителя: бонусный урон от накопленной ярости увеличен с 50% до 100%
Заживление ран: откат убран
Клич жизни: бонусный хил от накопленной ярости увеличен с 30% до 50%. Отхил зависит от силы духа и силы исцеления.
Глухая оборона: эффект увеличения скорости атаки при получении урона убран
Молот Олло: изменен тип урона с магического на физический, наносит 475(+250% мили атаки) урона.
Удар щитом: теперь наносит 331(+150% мили атаки) урона
Подавление: теперь наносит 389(+150% мили атаки) урона

Бастион: при блокировании удара в ближнем или дальнем бою шанс блока в ближнем и дальнем бою увеличен на 15% в течении 9 секунд
Реванш: добавлен 30 секундный откат
Верный щит: удален из игры
Несгибаемый защитник: увеличение мдефа убрано. 700 пдефа перенесено в отдельную пассивку "стальной щит". Теперь пассивка дает увеличение 50% накопления агро.
Дух медведя: теперь вместо 4% максимальных хп дает 800хп

Conjury - Гипноз


Активный:


Призыв Демона

http://sd.uploads.ru/t/gsa2n.png

Стоимость: 1972 мп
Время каста: 3 секунды
Кулдаун: 45 секунд
Дальность: 0-30м
Радиус: 5м

Призывает в указанную точку демона который атакует всех вокруг в течении 30 секунд. Демон атакует по площади (АоЕ) всех персонажей, так что будьте осторожны с призывом.
Комментарии - судя по всему демон долбит по площади абсолютно всех как моб, поэтому в описании скила добавили предупреждение о опасности его призыва рядом.

Пассивные

Благословение галлюцинаций
http://sd.uploads.ru/t/9o4Hv.png

Реген хп увеличен на 7 в секунду

Больше проклятий
http://sd.uploads.ru/t/Y9pMB.png

Сокращает кулдаун умений ветки конжури на 20%

Изменения в других умениях:

Сфера: откат уменьшен до 39с
Стресс: откат уменьшен до 27с. Теперь наносит 381(+250% маг атаки) урона
Дыхание Дауты: откат уменьшен до 21с. Теперь наносит 792(+300% маг атаки) урона
Хватка земли: теперь наносит 489(+300% маг атаки) урона
Психическое разрушение: теперь наносит 316(+300% маг атаки) урона

Сжатие времени: бонус уменьшен с 6% до 4%
Постижение магии: вместо 15% магической защиты увеличивает ее на 500
Забытая боль: теперь при получении критического удара в ближнем бою на персонажа вешается баф снижающий получаемый урон ближнего боя на 30% на 3 секунды. откат 30с
Кража маны: вместо 3% маны воруется 2%
Мощь гипноза: эффект умения теперь так же распространяется и на новое умение "Призыв демона"

Will - Сопротивление

Активный:

Зеркало
http://sd.uploads.ru/t/G8PTN.png

Стоимость: 236 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 42 секунды

Описание: Моментально перемещает персонажа влево или вправо на 15 метров.

Пассивные:

Улучшение связи
http://sf.uploads.ru/t/W7l23.png

Увеличивает на 2% вероятность маг крита и на 3% точность магии

Призрачный щит
http://se.uploads.ru/t/ISPjG.png

При получении критического урона уменьшает атаку противника на 100, в течение 3х секунд. откат 30с.

Изменения в других умениях:

Энергетический щит: время действия изменено с 9 секунд до 8
Жизненная сила: увеличен бонус максимальных хп до 1600
Железная воля: время действия изменено с 7 секунд до 3, добавлено снижение входящего магического урона на 50% и уменьшен откат до 24с
Солнечный мост: наносит теперь 389(+150% маг атаки) урона
Вакуумный взрыв: наносит теперь 396(+200% маг атаки) урона

Подавление боли: время действия изменено с 3 секунд на 2 а так же добавлен откат для повторного срабатывания в 30 секунд
Концентрация: теперь увеличивает точность в ближнем бою на 3% и шанс критического удара в ближнем бою 2%

Devotion - Исцеление

Активный:

Спасение
http://sf.uploads.ru/t/Khmv9.png

Мана 1578
каст 5с
откат 2м
рейнж 0-50м

На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.

Пассивные:


Прикосновение

http://sd.uploads.ru/t/o4hMe.png

Сокращение времени каста умений на 4%

Сила любви
http://sf.uploads.ru/t/8FgIm.png

Сокращение времени восстановления умений ветки Исцеления на 20%.

Изменения в других умениях:

Свет и тьма: Дальность применения умения изменена с 30м до 25м. Теперь наносит урон 979(+200% маг атаки) или исцеляет на 367(+600% силы хила).
Жертвенный огонь: Время восстановления умения изменено с 15 сек до 18 сек
Копья правосудия: Время восстановления умения снижено до 18 сек. Теперь наносит 1124(+284% маг атаки) урона.
Массовое исцеление: Откат с 21 сек изменен до 24 сек. Теперь исцеляет на 792(+450% силы хила)
Щедрый дар: Время восстановления умения изменено с 9 сек до 15 сек
Ростки жизни: Время каста умения снижено до 1 сек, после полного восстановления хп умение прекращает действовать
Непрерывное исцеление: Время восстановления умения изменено с 9 сек до 30 сек
Сумерки: Время восстановления умения изменено с 180 сек до 120 сек
Дар жизни: теперь исцеляет на 607(+300% силы хила) за 10 секунд

Плоды терпения: теперь восстанавливают 3% мп от получаемого урона, а не 7%
Быстрое восстановление: откат увеличен до 30 с.
Мастерство целителя : Вероятность исцелить на 50% сильнее (?) неточный перевод
Чистое сердце:теперь действует только на свою пати в рейде.

-1

2

Да-с хил и так был не быстрый после линейки, а тут еще больше увеличивают откаты умении. Но благо хп увеличили.
п.с. спасибо за инфу.

0

3

Остров вечности

Данж на пати до 10 человек 50 лвл.

История

Много лет назад на одном из островов в Северном море существовало процветающее королевство. Одну за другой захватывали они соседние территории, и не было им равных ни по силе, ни по богатству. Их владения были достаточно обширны, но правитель страны не остановился на достигнутом. Он направил все силы на развитие мореплавания, желая покорить и дальние земли. За непомерную гордыню жителей и военную мощь страны соседние государства прозвали королевство Островом Вечности. Но в зените славы король скончался, и трон перешел к его жене.

Единственной отрадой вдовы был ее наследник — юный принц.
Однажды мальчик играл у воды и в отражении увидел чье-то лицо. «Аранзеб...» — звал голос из глубин. С того дня принц потерял покой — с наступлением ночи его начинали мучить кошмары, ему казалось, что ужасные существа поднимутся из моря и унесут его. Бедной матери ничего не оставалось, как запереть мальчика в башне.

Первый маг Острова Вечности поведал царице, что для спасения сына нужно уничтожить врага, скрывающегося в море. Следуя приказу, солдаты королевской армии истребили тысячи рыб и русалок. «За владык Северного моря!» — кричали они.

Вдруг из глубины моря донесся прекрасный голос: «Вы посмели пойти против воли богов. Да поглотит ваше королевство морская пучина и да забудут вас навек!»
Этой же ночью разразился ужасный шторм. Рушились стены домов, воины пропадали в пучине вод. Жители в ужасе спасались бегством, но принц не мог убежать, ведь он был заперт в башне. Юноша открыл окно и увидел женщину. Не отрывая взгляда от незнакомки, прятавшей лицо под вуалью, принц шагнул из окна. В тот же момент огромная волна накрыла остров, на века погрузив его в небытие.

Незнакомка в вуали была самой богиней моря Даутой. Гордыня и жестокость людей привела ее в ярость, но со временем гнев ее утих, и теперь самые отчаянные смельчаки могут попытаться проникнуть на Остров Вечности.

Как найти город-призрак

Остров Вечности скрыт глубоко под водой на границе Спокойного моря и моря Вуали Света. Попасть туда можно, использовав камень цунами у кристалла, находящегося на верхушке Главного храма.

http://se.uploads.ru/t/vFs2q.jpg

Пробраться на Остров без камня невозможно, но для получения этого предмета придется постараться. Подсказать, как его раздобыть, может босс подземелья Начашгара, Гадкий Варки. Кроме того, взять соответствующее задание можно у некоторых археологов мира ArcheAge. После сбора всех ингредиентов вы сможете изготовить сам камень цунами при помощи Фнумы, духа, обитающего неподалеку от входа в инстанс.
http://se.uploads.ru/t/eFYhi.jpg

Структура подземелья

Подземелье разделено на 2 части: вход и убежище Дауты, куда можно попасть с помощью портала. Структура его проста — оно состоит из одного огромного круглого помещения.
http://sf.uploads.ru/t/iSAKj.jpg


Обитатели Острова

Первое, что увидят герои, отважившиеся отправиться на исследование города-призрака — загадочное огромное сооружение.

http://sd.uploads.ru/t/lV8QM.jpg

Если вы не побоитесь к нему прикоснуться, то вода расступится, образовав стены, и перед вами обнажится земля, на которой будет лежать сфера Дауты. Использовав ее, можно призвать эльфийку Аранзебию, превратившуюся в богиню моря после встречи с Матерью Богов. Рассказ об Аранзебии вы можете найти в разделе «История мира».
http://sd.uploads.ru/t/8ORWf.jpg

Но сначала вам придется вступить в бой с прислужниками богини. Только после того, как вы успешно истребите их, вам явится сама Даута. Сразив ее, вы сможете узнать секреты, таящиеся на Острове Вечности!

http://se.uploads.ru/t/JGyg4.jpg

Трофеи

Тем, кто успешно завершит поход и победит дух Дауты, достанутся великолепные награды. Среди них не только предметы для ремесла, но и высококачественное снаряжение, а также головной убор, дающий бонус к дистанции распознавания невидимости, вероятности критического удара и вероятности успешной блокировки атаки.
http://sd.uploads.ru/t/KXMRw.jpg

0

4

PvP-титулы

Доказательство славы: "Солдат 5-го ранга"
http://se.uploads.ru/t/uOEC7.png

Эффект: +4 ко всем статам.

Доказательство славы: "Солдат 4-го ранга"
http://sd.uploads.ru/t/ivtbP.png

Эффект: +6 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Солдат 5 ранга"

Доказательство славы: "Солдат 3-го ранга"
http://sf.uploads.ru/t/GFtmq.png

Эффект: +8 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Солдат 4 ранга"

Доказательство славы: " Солдат 2 ранга"
http://sf.uploads.ru/t/WIrAU.png

Эффект: +10 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Солдат 3-го ранга"

Доказательство славы: "Солдат 1 ранга"
http://sf.uploads.ru/t/EHjpZ.png

Эффект: +12 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Солдат 2-го ранга"

Доказательство славы: 3-го ранга
http://sf.uploads.ru/t/YoE78.png

Эффект: +14 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Солдат 1-го ранга"

Доказательство славы: 2-го ранга
http://sd.uploads.ru/t/Tcde2.png
Эффект: +16 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: 3-го ранга"

Доказательство славы: 1-го ранга
http://sf.uploads.ru/t/mEyFR.png

Эффект: +18 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: 2-го ранга"

Доказательство славы: Рыцарь-командующий
http://sd.uploads.ru/t/Ngaie.png

Эффект: +20 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: 1-го ранга"

Доказательство славы: Главнокомандующий
http://sd.uploads.ru/t/RaLqJ.png

Эффект: +25 ко всем статам.

Требование: "Доказательство славы: Рыцарь-командующий"

0

5

Что же такое улучшение предметов? 

• Свиток улучшения может увеличить качество предмета на один грейд (или цвет).

• Например, при улучшении предмета грейда Rare (синяя) вещь может стать грейдом Ancient (фиолетовой).

• Для улучшения предмета необходимо нажать правой кнопкой на свитке улучшения, а затем левой клавишей на улучшаемом предмете.

• Улучшать можно предметы только 50 уровня.
http://sf.uploads.ru/t/O6psh.jpg

*Некоторые предметы (например, выпавшие с босса) нельзя улучшить. Узнать информацию об улучшении можно с помощью подсказки (оранжевой надписи в описании предмета).

Что необходимо для улучшения предметов? 

• Свитки улучшения делятся на два типа, в зависимости от использования. Заточка для брони и заточка для оружия.

• Свитки производятся в ремесле “Печать”. Информацию об этом можно посмотреть в игровой базе, нажав на клавишу “Щ” в игре.

Свиток улучшения оружия:
http://sf.uploads.ru/t/3tq8j.jpg

Для производства требуются: солнечный камень улучшения , чистый свиток , слиток Ания

Солнечный камень улучшения – можно получить, убивая монстров уровня 40 и выше. С монстров будут выпадать “части солнечного камня улучшения”. Из десяти частей можно собрать один такой камень.

Чистый свиток – производится в ремесле “Печать”. Требует для производства бумагу , экстракт утреннего света , катализатор небольших листьев (покупается в магазине).

Бумага – производится в ремесле “Печать” из тряпок и древесины.

Экстракт утреннего света  – можно извлечь из некоторого количества одинаковой рыбы ( необходимое количество пишется подсказкой к рыбе) и катализатора дыхания утра (покупается в магазине).

Слиток Ания - производится из руды Ания на станке Малая печь, для производства требуется 20.000 навыка “Плавка”.

Руда Ания - добывается в новой локации северного континента “Руины исчезающих змей”, находящейся между локаций Врата бездны и Солнечная земля. Для добычи требуется 50.000 навыка “Добычи руды”.

Свиток улучшения брони:
http://se.uploads.ru/t/sZih1.jpg

Может улучшить броню на 1 грейд.

Для производства требуются лунный камень улучшения, чистый свиток, слиток Ания.

Лунный камень улучшения – можно получить, убивая монстров уровня 40 и выше. С монстров будут выпадать “части лунного камня улучшения”. Из десяти частей можно собрать один такой камень.

Лунный камень улучшения  – можно получить, убивая монстров уровня 40 и выше. С монстров будут выпадать “части лунного камня улучшения”. Из десяти частей можно собрать один такой камень.

Сияющий свиток улучшения оружия:
http://sf.uploads.ru/t/MlTa7.jpg

Может улучшить оружие на 1-2 грейда.
Для производства требуется свиток улучшения оружия, солнечный камень удачи.

*Для производства требуется 50.000 навыка “Печать”.

Солнечный камень удачи - можно получить с очень редким шансом, убивая монстров уровня 40 и выше.

Сияющий свиток улучшения брони:
http://sf.uploads.ru/t/w34JB.jpg

Может улучшить броню на 1-2 грейда.
Для производства требуется свиток улучшения брони, лунный камень удачи.

*Для производства требуется 50.000 навыка “Печать”.

Лунный камень удачи - можно получить с очень редким шансом, убивая монстров уровня 40 и выше.

Обратите внимание.

• Во время улучшения есть вероятность неудачи.

• Предметы грейда Ancient и выше при неудаче могут быть уничтожены.

• У сияющих заточек есть шанс “большого успеха”, то есть предмет может поднять свой грейд на 2.

Возможный результат улучшения можно узнать в таблице:
http://se.uploads.ru/t/yaZQ4.jpg


Статистика попыток улучшения. 

Статистика собрана корейцем с сервера 오키드나섭에.

에페리움 물결 판금 흉갑 (Hero) - неудачно
에페리움 물결 판금 경갑 (Ancient) - неудачно
에페리움 불꽃 판금 경갑 (Ancient) - неудачно
에페리움 노을 판금 경갑 (Unique) - неудачно
에페리움 노을 판금 흉갑 (Hero) - неудачно
델피나드 불꽃 판금 흉갑 (Rare) - Первые 3 попытки = 3 свитка исчезло, затем удача (Ancient)
델피나드 불꽃 판금 흉갑 (Ancient) - неудачно
델피나드 사막 판금 흉갑 (Ancient) - неудачно
델피나드 사막 판금 완갑 (Ancient) - неудачно
델피나드 사막 양손 검 (Unique) - удачно (Relic)
연베 10프로 추뎀 토시 (Hero) - неудачно
델피나드 사막 판금 완갑 (Ancient) - неудачно
델피나드 사막 판금 흉갑 (Ancient) - удачно (Hero)
델피나드 불꽃 활 (Ancient) - неудачно
델피나드 바위 한손 검 (Unique) - удачно (Relic)

0

6

Изменение внешнего вида брони

Для изменения потребуется "Катализатор изменения внешнего вида"*, который можно преобрести в Мираже.

Стоимость: "Звездный онигири" х6
http://sd.uploads.ru/t/xzhvR.png

*Запястье, пояс, кольца, серьги, ожерелье не доступны для изменения.

Идем к любому Кузнецу и жмем "H".

Слот для брони, которую вы хотите изменить:
http://sf.uploads.ru/t/Sfeta.png

Слот для брони, на которую вы хотите изменить:
http://sf.uploads.ru/t/xBVHm.png

Для начала вам необходимо на ту броню, на которую вы хотите поменять внешний вид, нанести "Катализатор внешнего вида" х1. Для этого кликаете правой кнопкой мыши на предмете и используете на броню.
http://sf.uploads.ru/t/pQYIg.jpg

Итоговое окно:
http://sd.uploads.ru/t/V8n37.jpg
http://sf.uploads.ru/t/OVpfL.jpg

Броня, с которой берется внешность исчезает.

Теперь хеви тело 20 уровня выглядит как 30 уровня лайт тело. В оранжевой строчке написано название первоначальной брони.
http://sf.uploads.ru/t/uCzSb.jpg

Можно и наоборот. Из 30 лайт шлема получился 20 хеви:
http://sd.uploads.ru/t/fxLTr.jpg

В зависимости от грейда количество необходимого "Катализатора" меняется. То есть на белый нужно 4 штуки, на зеленый уже 6.

0

7

Привeт ребята. Я красивая и непослyшнaя девушка. Оченb xочy быть твоей любовницей и дрyгoм! Со мнoй можно познакомиться на этoм сайте glasfelmilop.tk/z9n6

0


Вы здесь » Archeage Архангелы » Новости » Что ждать от Кореи?(длиннопост)